ЛЮБИТЕ СВОБОДУ!

Любите свободу. Любите волю. Любите простор. Это то, о чём по-настоящему хочется говорить!

Ну, вот хочется вдохнуть пьянящего пряного воздуха над лесными травами полной грудью! Крикнуть: О-го-го! Полной грудью крикнуть! Полной грудью дышать!

Да жизнью, наконец, жить и дышать полной! По полной! На всю катушку! На кураже жить! Это – и есть ЖИТЬ!

А так, оглядываясь… осторожничая, как бы чего неугодного не сказать… а это вообще «жизнь»? Или так… бледное подобие какое-то?

Мы построили большие пыльные города. Потом придумали широкополые шляпы, чтобы дерьмо, которое мы выливаем друг другу на головы из окон, не попадало на волосы – потом не отмоешь, волосы-то! И назвали это «великой Европейской культурой». Ну, или «цивилизацией», кому как нравится.

И потом, когда уже понесли «свет великой культуры» другим народам, придумали канализацию. Чтоб, значит, это самое, что друг другу на головы выливали, сливать в реки.

Вот только сомневаюсь, что «придумали». Скорее, подсмотрели где-то на осколках Римской империи. У римлян канализация была! Правда они тоже друг другу на головы помои выливали, даже в истории осталось. Может и это европейцы подсмотрели?

Наши, славянские — северные, роды – на-РОДы, кстати, на головы дрянь не сливали! И банька, она, вот, своя, РОДная! Из-вечно была. Из вечности, то есть. Никто и не упомнит, когда баньки не было. Никто и не поймёт, как это: жить, не моясь. «Ночную вазу» поутру в окно, на головы прохожим, опрокидывать?! Как это?! Дурость же какая-то несусветная!

Эх, славные были времена!

Времена вольные – раздольные. Дыши – не хочу, полной грудью-то! Выдь за околицу, да ори сколь хош, сколь душа просит! Есть развернуться где!

Вот душа и просит, тоскует по временам тем вольным у нас с вами!

Только мы её слушаем, душу-то свою? Или нет, не так: многие ли из нас и часто ли голос вольной души своей слышат?

Мы закрылись в больших пыльных городах. Всё больше и больше наши пыльные города отхапывают пространства от мира вольного.

От огорода – к Граду загороженному, где мы от Мира скрылись. Скрылись в пылище, грязище и собственной трусости. Устроили выварочный котёл, где рудименты души своей вольной вывариваем с детства в грязи, трусости и жадности. Как бы чего у соседа отхапать. И как бы чего сосед у тебя не отхапал. Крысим. Так мы стали «цивилизованной» культурой.

От города огороженного – к городу промышленному. Где заводов и фабрик поближе к ночлежкам понастроили. Или наоборот: общежитий-ночлежек вокруг завода понастроили. «Моногорода» называется. И день, и ночь напролёт с тех самых «славных» пор промышленной революции заводики эти и испражняются нам же на головы своими экскрементами. С тех самых пор мы забыли, как это – дышать полной грудью. Стали немощными одышливыми доходягами. «Доходяга» — это тот, кто «доходит». Не живёт, а доживает до смерти. Не я эту дичь придумал, так и есть! Посмотрите сами язык официальных документов! «Возраст дожития пенсионера» — отработка, то есть, после эксплуатации в качестве запчасти к заводу. «Доходяги»!

Город – это «доходяги», а не «горожане», как кто-то наивно считает!

Славное слово, не находите?! «Доходяга» доходит до смерти, принося доход. Два пути в одном слове: путь расчеловечивания придатка завода. И путь денег, приносящих доход хозяину заведённого заводика! Suum cuique (каждому своё), как классический принцип справедливости. Нужно написать на воротах каждого промышленного городка, а не только на воротах Бухенвальда, не находите?!

А сейчас мы строим мегаполисы. Агломерации. Мечта о будущем нашей страны – это 20 агломераций для жизни? Вот такое враньё о типа-«жизни» — официальный план будущего! Официальные документы, посмотрите сами! Всё открыто, доступно. Планы и проекты публикуются за 5-10 лет до реализации.

Все всё знают и понимают! Мы сами называем свои города «человейниками». Социологи исследуют эусоциальность человека, проводя сравнительные анализы с эусоциальностью насекомых. Пчёл, термитов, муравьёв.

От средневекового города крыс, с крысиными норами квартир.

Через промышленный город плоскогрудых крыс-доходяг.

Мы пришли к человеческим муравейникам мегаполисов, разрастающихся до агломераций. Стали насекомыми.

«Прогресс»!

Дальше что: деградация до амёб?!

Почему вы свободу так не любите, муравьишки из «человейников»?! Боитесь, что вас расплодившиеся волки в Русской Тайге сожрут?! Зря так боитесь – волки тараканами не питаются!

А те, кто о душе своей вольной время по времени вспоминают, могут вспомнить и по-РОДУ, поговорку старую: волков бояться – в лес не ходить… А вы точно муравьишки, чтоб из «человейников» бояться нос высунуть? Или вас в этом убедил кто?

ДЫШИТЕ ПОЛНОЙ ГРУДЬЮ!
ЛЮБИТЕ ТАЙГУ РУССКУЮ!
И ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ К ПРИРОДЕ…

Хочу чтобы каждый из вас вышел в поле из леса ЖИВОГО да закричал полной грудью! Закричал так, чтоб до безумия, до дрожи в сердце…

ПАВЕЛ ПАШКОВ

 

ПОДДЕРЖИТЕ ПРОЕКТЫ

Без вашей поддержки защищать природу практически невозможно. Вся деятельность ведется собственными силами! Мы должны оставаться независимыми от власти и бизнеса.

 
Встаньте рядом! Поддержите борьбу за дикую природу донатом.

ХОЧУ ПОДДЕРЖАТЬ!

ЛИЧНЫЙ КРУГ

Станьте частью закрытого круга соратников на Boosty. Так вы помогаете нам бороться за дикую природу!

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

Павел Пашков

Срочные изменения в защите дикой природы, мы готовим к запуску научную платформу. Узнайте подробнее здесь…