«Просто бизнес, ничего личного»: вся правда о современной охоте!

В нашей экспедиции, в рамках деятельности в защиту древних лесов, сделали на днях заброс в глубину Русской Тайги. Мне удалось договориться с лесозаготовителями, чтобы нас доставили к местам хищнических рубок на спецтехнике. Своим ходом так далеко не добраться, идет огромное заболачивание территорий из-за постоянных вырубок тайги, дожди растягивают топи на десятки и даже сотни километров. Чтобы увидеть своими глазами последствие человеческого вмешательства в экологические системы, нам пришлось идти на контакт с теми, кто нас недолюбливает больше всех! С лесорубами. 

До места рубок, на старом советском ЗИЛу, мы пробирались через охотхозяйства. Я еще раз, наглядно, увидел результаты человеческой деятельности в тайге! И еще раз убедился: ДА! Я ПРОТИВ СПОРТИВНОЙ ОХОТЫ! Я против убийства диких животных ради развлечения. 

Пока мы пробирались через заболоченные территории, я обратил внимание на огромное количество «вооружённых групп», которых егеря доставляют к засидкам. Засидки – это места, куда садится «современный охотник» и часами ждет дикого зверя, чтобы убить его! Животных здесь прикармливают едой, либо за отдельную плату зверя гонят в сторону охотника добродушные егеря. Вот и вся современная охота. Сидит пьяный мужик на засидке, считая себя выдающимся человеком, и ждет ни о чем не подозревающего зверя. Чтобы убить несчастное животное!

Засидки находятся друг от друга на расстоянии от 50 до 200 метров! То есть буквально на каждом углу. Я насчитал 46 засидок, их местные называют «номерами» и не меньше 20 лабазов (засидки на деревьях). На одном участке Русской Тайги. 

Именно это побудило меня еще раз обсудить с вами современную охоту. Глазами исследователя! Глазами человека, который лично изучает экологические проблемы, ведет борьбу за дикую природу и пытается защитить последние участки разорванной в клочья Русской Тайги. 

После моих выступлений против спортивной охоты, агрессивные письма от охотников приходить продолжают. Не тронь, де, «святого». «Священные традиции предков-помещиков» (князей, бояр, далее по списку – вставьте всяк своё). 

Ну, да, ну, да… 

А вот, давайте разберёмся, о чём, собственно, говорим!

В представления людей, к современной охоте не причастных, «охота» – это что?

Барин из произведений Тургенева, бродящий по полям вокруг своего имения в поисках дичи. Так это в давно ушедшем прошлом и кинофильмах романтических! Ага, ага – поищите тех «тургеневских барышень» сейчас. 

Или мудрый охотник Дерсу Узала, тонко чувствующий живую тайгу Дальнего Востока кожей. 

Или смелые охотники-трапперы из произведений Фенимора Купера.

Это всё – в фильмах и книгах, не более!

Да, я даже спорить не стану с тем, что такие охотники есть и сейчас. Только таких – ЕДИНИЦЫ. Ниже статистической погрешности! 

Когда я говорю о современном состоянии «охоты и охотничьего хозяйства», то я говорю о явлении массовом. О том, чего реально вижу 99% в современном мире. И, да: ТАКАЯ СОВРЕМЕННАЯ охота – «живодерка» и бессмысленное убийство.

Редкий «джентльмен-охотник» охотится за уникальными трофеями. Часто – в заповедниках. Человек он обеспеченный и «может себе позволить». Если отстрел не ведется вообще с вертолета, то вертолетом его доставляют до места. И дальше огромные рога горного козла «добываются», фактически, из самой совершенной снайперской винтовки с большого расстояния. Лишая пищи редчайшего высокогорного ирбиса-барса. 

«Рангом пониже» многочисленные бизнесмены или даже представители «власти и администраций» «добывают» медведиц спящими в берлоге. Давят волков мощными снегоходами, шанса спастись от которого у хищника нет. Выслеживают зверя с квадрокоптеров. Убивают из современных снайперских винтовок с самыми продвинутыми прицелами. В том числе, и прицелами ночного видения. 

Разве не так это происходит?! Так, именно так!

А потом мы видим в различных охотничьих пабликах и журналах, в сотсетях – фотографии «смелых охотников с добычей».

Над горой трупов зайцев ли, диких ли гусей.

Над трупом мамы-медведицы, символа самой России, если что.

Над телами бессмысленно убитых живых существ.

За что? Зачем? А просто потешить своё «эго». Типа, вот я как крут, и «право на убийство» имею. А «тварей дрожащих» «замочил», задавил снегоходом, на части расчленил. Серьёзно?! А вы не думаете, что требуется психотерапия и психотерапевт таким «охотникам-любителям»? Я вот так думаю – состояние это не нормальное. Увлечение убийствами и фотографирование с трупами – это не нормально. 

Ну, и перейдем к охоте массовой и демократичной. К самому широкому явлению, так сказать.

Так, вот, это ИМИТАЦИЯ охоты. Убийство зверя есть – а «охоты» в полном значении слова нет.

Охотники не выслеживают дичь часами и днями. Охотники не «идут по следу». Охотники не знают ни тайги, ни повадок дикого зверя, как любят рассказывать лоббисты платных коммерческих убийств.

Ничего этого ПРОСТО НЕТ!

В сегодняшнем мире это коммерческая индустрия платных убийств условно-диких животных для развлечения.

Люди нынче занятые. Времени «шмонаться по тайге» у них нет. Люди «серьезные» и «авторитетные» (начиная от директора сельмага или инспектора полиции) приезжают «чисто конкретно расслабиться». «Шмальнуть рогатика». Шашлыки, бабы, баня, водка, обычно, прилагаются.

Это та реальность, которую я вижу «с земли»!

Охотничьи хозяйства давно уже коммерческие предприятия. Животных разводят в полудиких условиях. Как в мароловодческих хозяйствах разводят маралов. Несколько гектар леса огорожены сеткой-«рабицей». Животных кормят привозными кормами. Животные не совсем домашние, но людей не боятся. И потом выращенное полу-домашнее животное выгоняется егерями под выстрел. Охотнику, сидящему в специально оборудованном стрелковом месте, остается только расстрелять «живую мишень» в антураже Русской Тайги. Просто расстрел. Никаких «выслеживаний дичи». Весь «эпик» и «экшн» потом. В бане, со «свежениной», под водочку. 

Просто заработок денег на любителях такого рода развлечений.

«Просто бизнес, ничего личного».

Просто современная индустрия платных убийств животных. Индустрия полностью легальная и законная. И законодательство, расширяющее возможности такой индустрии, систематически продвигается. 

Это моё частное мнение. Это мои частные инициативы, по сути. Но ко мне, в моих инициативах, присоединяется всё больше и больше людей.

Всё больше и больше людей осознаёт, что нам нужна гармонизация и гуманизация окружающего нас мира. И коммерческие убийства животных в такую картину мира никак не вписываются! 

Индустрии платных убийств мы говорим «НЕТ»!

«НЕТ» бессмысленному истреблению Русской Тайги!

«НЕТ» бессмысленному истреблению животных!

А если кто-то продолжает врать про «священные охотничьи традиции предков», подменяя каким-то вымышленным образом РЕАЛЬНОЕ положение дел, то пусть и охотится как предки!

По честному! Без квадрокоптеров, без дальнобойных винтовок с мощной оптикой, без приборов ночного видения, без снегоходов и квадроциклов. Не с вертолёта, а ножками по горам за горным козлом! 

С рогатиной – и на матёрого медведя!

Напомню: «рогатина», это не очень длинное копьё с заточенной железкой на конце. В «ближнем бою», так сказать. Чисто уравнивание шансов человека и хищника. У медведя когти и клыки, а у человека – рогатина. Так, а не из винтовки с километра! 

А индустрия платных убийств – это плохой вид отдыха. Подло, жестоко и бессмысленно. Ещё и с постоянным враньём про «охотников-природоведов», «охотников-покорителей тайги» и тому подобное. 

Собственно, «любительская охота» была еще недавно, во времена Советского Союза. А сейчас всё изменилось. Сейчас это – бизнес, коммерция. Бизнес на крови… 

Мы с вами сейчас выступаем за полный запрет уничтожения древних лесов, за полный запрет вырубок кедровников в России! Мы выступаем в защиту последних участков коренных старовозрастных лесов. Это и защита диких животных в том числе, попытки создать в России территории полного экологического спокойствия! Попытки добиться масштабной защиты дикой природы на федеральном уровне. 

МЫ ДОЛЖНЫ ЭТО СДЕЛАТЬ! НЕТ ИСТРЕБЛЕНИЮ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ!

© ПАВЕЛ ПАШКОВ

 

ПОДДЕРЖИТЕ ПРОЕКТЫ

Без вашей поддержки защищать природу практически невозможно. Вся деятельность ведется собственными силами! Мы должны оставаться независимыми от власти и бизнеса.

 
Встаньте рядом! Поддержите борьбу за дикую природу донатом.

ХОЧУ ПОДДЕРЖАТЬ!

ЛИЧНЫЙ КРУГ

Станьте частью закрытого круга соратников на Boosty. Так вы помогаете нам бороться за дикую природу!

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

Павел Пашков

Уже свыше миллиона человек подписали петицию в защиту древних лесов России. Узнайте подробнее здесь…